Эксплуатация оборудования отопления

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Июнь » 15 » Эксперт: не стоит ждать появления региональных спонсоров ЧМ-2018 после Кубка конфедераций
    23:33
    Эксперт: не стоит ждать появления региональных спонсоров ЧМ-2018 после Кубка конфедераций

    Появление новых региональных спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 года после проведения Кубка конфедераций маловероятно, рассказал RNS исполнительный директор спортивного маркетингового агентства Octagon Мэттью Фенаэр, работавший со спонсорами ЧМ-2014 в Бразилии.

    «Я прогнозирую, что ФИФА не прекратит искать спонсоров после Кубка конфедераций, но считаю, что продать пакеты им будет сложнее. После турнира вероятность таких соглашений будет более низкой. Если сравнивать, например, с Бразилией, последний спонсор заключил соглашение с ФИФА примерно за два месяца до Кубка конфедераций», — рассказал Фенаэр.

    Он добавил, что это «не значит, что спонсоры точно не придут позднее».

    По словам Фенаэра, ФИФА представит новых региональных спонсоров чемпионата мира в ближайшее время. «Я уверен в том, что ФИФА анонсирует появление новых спонсоров до Кубка конфедераций. Я не знаю деталей договоренностей ФИФА со спонсорами, но, конечно же, цена спонсорского пакета будет снижена после Кубка конфедераций, потому что у компаний останется меньше времени для активации спонсорских возможностей», — заявил он.

    Спонсоры ФИФА делятся на три категории: партнеры ФИФА, спонсоры чемпионата мира, а также региональные спонсоры чемпионата мира. Партнерами ФИФА являются Adidas, Coca-Cola, Wanda, «Газпром», Hyundai, Visa, спонсорами ЧМ выступают Budweiser, McDonald’s и Hisense, а единственным региональным спонсором ЧМ в 2016 году стал российский Альфа-банк.

    ФИФА предлагает всего 20 пакетов для региональных спонсоров из пяти регионов. При этом европейские компании, включая российские, могут купить в общей сложности только четыре спонсорских пакета. Во время чемпионата мира в Бразилии помимо партнеров и спонсоров чемпионата мира ФИФА искала национальных партнеров — которыми стали шесть бразильских компаний.

    По мнению Фенаэра, результаты работы ФИФА по привлечению спонсоров говорят о том, что схема ранжирования партнеров организации, появившаяся после ЧМ-2014 в Бразилии, пока не работает, что связано сразу с несколькими факторами. «С конца ЧМ-2014 в Бразилии до начала 2016 года, когда в ФИФА пришел новый президент и ситуация внутри организации стабилизировалась, никакой коммерческой активности не проводилось. Сейчас уже слишком поздно вовлекать неевропейские регионы. Не могу сказать, в чем конкретно причина отсутствия спроса на пакеты региональных спонсоров: из-за самой модели, условий соглашений или потерянного времени. Возможно, влияют все перечисленные факторы. Если ФИФА поменяет условия в будущем, может быть, эта схема будет работать, но пока что она не работает», — сказал Фенаэр.

    Он допустил, что спонсорские пакеты могут купить производители шин, телекоммуникационные компании и авиаперевозчики, такие как «Аэрофлот». Свою роль в недостаточном спросе на спонсорские пакеты играет экономическая ситуация в России, но тем не менее российские компании еще заключат новые спонсорские соглашения с ФИФА, уверен Фенаэр.

    Просмотров: 8 | Добавил: dibrihunt1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz